Аудит сайта
Аудит сайта в обязательном порядке проводится нашими специалистами
-
перед настройкой любого типа рекламы (если страницы сайта являются посадочными)
-
и перед внесением любых изменений на сайт / созданием дополнительных посадочных страниц или выделенных независимых лендингов.
Аудит сайта может быть полезен в качестве экспертной аутсорсинговой услуги, чтобы проверить качество работы вашего действующего подрядчика или дать свежий взгляд на состояние вещей вашему внутреннему интернет-отделу.
Цели аудита сайта лежат на поверхности:
- Узнать, что работает хорошо, и обязательно сохранить это, по возможности улучшить.
- Узнать, что работает плохо, исправить.
- Узнать, какие есть возможности для развития, какие есть структурные риски — сыграть на опережение.
-
Анализ статистических показателей
-
Экспертный анализ UX/UI специалистами Kolos Studio (от 1 до 3 экспертов)
-
Фокус-группы
А еще мы круто умеем:
- Создавать шикарные адаптивные WEB-сайты
- Создавать удобные мобильные приложения
- Разрабатывать стартапы и уникальные проекты
- Настраивать рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
- Создавать и развивать рекламу в социальных сетях
- Создавать красочный и стильный контент
- Продюсировать печатные и иные оффлайновые материалы
- Внедрять телефонию, CRM, тасктрекинг и обучать работе с ними
- Поддерживать сайты, сервера и маркетинговую активность в сети
Мы делали аудит сайта для следующих проектов:
Аптечная сеть «Самсон-Фарма» — лидер фармацевтического рынка Москвы
Aflatum — сервис для адвокатов и юристов.
MazaPark — эпичный парк развлечений в Санкт-Петербурге
Rubooster — производитель насосных станций водоснабжения и пожаротушения
«Самсон Букет» — шикарная студия флористики в Москве
Weser — производитель и поставщик профессионального инженерного оборудования из России и Германии.